Глубокоуважаемый пользователь!
Позволь представить мою короткую заметку о промо наклейках, специфики их производства, границе их применения и их видах.
Мoё имя Евсеева Света, и я работаю аккаунт менеджером в м маркетинговом агентстве. Агентство довольно большое, но очень передовое.
Очень часто наши заказчики хотят запустить действенную, но бюджетную рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда выступаем за запуск рекламной акции, так как любая акция это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы как правило имеем в активе хорошее предложение.
Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции заказчика не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Обычно существует дешевый и простой и действенный вариант. А именно, очень часто мы предлагаем печать наклеек для акции . Обычно рекламодатели устраивают промо розыгрыши с целью продвижения компании или продукции. По действующему закону устраивать рекламные розыгрыши могут все фирмы. Для покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю требуется лишь приобрести товар, участвующий в промолотерее. Приз в рекламнном розыгрыше бывает разнообразным, но обычно это товар, который дает рекламирующая фирма.
Что называют промо стикерами? Давайте сначала разберемся, что же такое простая наклейка. Обычно это просто полиграфическое изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, при этом, обязательной чертой стикера является присутствие клеевого слоя.
Конечно, в рекламе бывает великое число разновидностей, на которые разделяются этикетки по предназначению.
Здесь часть примеров:
- Информационные наклейки, цель которых познакомить покупателя товара с сведениями о товаре
- Рекламные этикетки, созданные чтобы побудить потенциального клиента купить товар
- Имиджевые наклейки. Необходимы для демонстрации логотипа компании производителя
- Гарантийные этикетки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
- Декоративные стикеры. Нужны для украшения упаковку изделия и сделать ее более привлекательной
В чем же состоит характерное различие именно промонаклеек от остальных видов этикеток? На такой стикере в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также присутствует и информация об условиях проведения рекламного промо меропрятия. В остальном дизайн упомянутых наклеек обусловлен лишь фантазией и желанием рекламодателя.
Также, оказывается, наклейки могут различаться по своему функциональному устройству.
А именно
- Многоразовые, то есть этикетки, которые получится отклеивать и приклеивать заново
- Одноразовые, или стикеры, которые не прилипают второй раз после отклеивания
- Двуслойные этикетки с рекламой как на нижнем, так и на верхнем слое
- Двусторонние наклейки с рекламой под клеевым слоем
- Многостраничная стикер-брошюра
- Скрейч этикетки. Такие промо стикеры не отклеивают, с них стирают специальный стираемый скрейч слой
Как вам уже известно, есть много видов промо наклеек. И значит, наше рекламное агентство как правило сумеет подобрать хорошее техническое решение для запуска промо розыгрыша любого размера, с тиражами от пары тысяч штук до миллионов.