Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.B. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже без малого 30 лет. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам было интересно узнать о перспективах взаимосвязей полиграфии с рекламой.

Нaш Кopр:
Антон Владиславович, давно ли вы начали свою работу в области полиграфии?

A.B.:
Вы, что, смеетесь? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, мы начинали более двадцати пяти лет назад.

Наш Кopр:
На чем вы специализировались?

A.В.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Позднее мы стали более разборчивыми. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ей и занимаемся.

Нaш Коpp:
Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

A.В.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна вовлекать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче так важна печать продукции для промо акции. Помимо того. Современная реклама должна развлекать потенциального клиента кроме того, что просто предлагать товар и услугу. Раньше это не было нужным. Можно сказать, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особенная печатная продукция.

Нaш Kopр:
В чем же отличные черты упомянутой вами промо печатной продукции?

А.B.:
Она должна обращаться к клиенту индивидуально, учитывая его уникальные предпочтения. Многие полиграфические салоны вполне освоили допустим для примера, изготовление этикеток со скретч слоем и уникальными кодами.

полиграфия для рекламной лотереи

Наш Кoрp:
Что вы считаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

А.B.:
Я уверен - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет расти. Очень вероятно, что это является трендом рекламной полиграфии.

Нaш Корр:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.

A.В.:
Вам тоже спасибо.

Беседу записал наш корреспондент Сергей Купченко.