Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.B. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже без малого 30 лет.
Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам было интересно узнать о перспективах взаимосвязей полиграфии с рекламой.
Нaш Кopр:
Антон Владиславович, давно ли вы начали свою работу в области полиграфии?
A.B.:
Вы, что, смеетесь? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, мы начинали более двадцати пяти лет назад.
Наш Кopр:
На чем вы специализировались?
A.В.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Позднее мы стали более разборчивыми. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ей и занимаемся.
Нaш Коpp:
Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?
A.В.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем прежде.
Теперь реклама должна вовлекать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче так важна печать продукции для промо акции .
Помимо того. Современная реклама должна развлекать потенциального клиента кроме того, что просто предлагать товар и услугу. Раньше это не было нужным.
Можно сказать, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особенная печатная продукция.
Нaш Kopр:
В чем же отличные черты упомянутой вами промо печатной продукции?
А.B.:
Она должна обращаться к клиенту индивидуально, учитывая его уникальные предпочтения.
Многие полиграфические салоны вполне освоили допустим для примера, изготовление этикеток со скретч слоем и уникальными кодами.
Наш Кoрp:
Что вы считаете, какова тенденция развития промо полиграфии?
А.B.:
Я уверен - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет расти.
Очень вероятно, что это является трендом рекламной полиграфии.
Нaш Корр:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.
A.В.:
Вам тоже спасибо.
Беседу записал наш корреспондент Сергей Купченко.